Call-center 1411

Вы здесь

«Легко и просто»: Центр занятости населения акимата города Алматы запускает Telegram-бот для обратной связи

Центр занятости населения акимата города Алматы анонсировал запуск Telegram-бота @enbek_almaty_bot. Онлайн-платформа предназначена для предоставления информации о государственных услугах, а также, как средство обратной связи для граждан. https://t.me/enbek_almaty_bot
Тем, что государственные услуги можно получить в социальных сетях, уже никого не удивишь. Десятки самых разных справок можно получить при помощи специализированных онлайн-платформ. С тех пор, как в Telegram появилась платформа для создания ботов, мессенджер стал удобным каналом получения самых разнообразных онлайн-услуг от коммерческих до государственных. На данный момент, коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения акимата города Алматы» реализует запуск Telegram-бота c механизмом обратной связи.То есть система может помочь каждому обратившемуся решить ряд проблем в рамках нашей компетентности. Telegram-бот познакомит с деятельностью центра занятости, проконсультирует в получении государственных услуг в социально-трудовой сфере», - рассказала И.о. директора Центра занятости населения акимата города Алматы, Диляра Бауржановна.
Однако, информационный помощник Telegram-бот – это прежде всего возможность «высказаться». То есть, система выступает механизмом для приема жалоб, обращений и предложений граждан. Схема его работы проста: пользователи направляют сообщения, которые анализируются системой, а затем перенаправляется оператору с уже присвоенным регистрационным номером. Все это осуществляется без человеческого вмешательства, что делает рабочий процесс наиболее эффективным. При этом гражданин автоматически получает уведомления о ходе реализации и исполнения его обращения -Telegram-бот позволяет нам держать обратную связь с каждым обратившимся гражданином. Автоматизация государственных услуг позволяет перейти на качественно новый уровень информационного взаимодействия государства и граждан. При этом, повышается эффективность предоставления государственных услуг в электронном виде за счет исключения бумажного и существенного сокращения объемов электронного документооборота и предоставления специалистам автоматизированного доступа ко всей необходимой информации», - поделилась И.о.директора Центра занятости города.

 

Регион: 
г. Алматы
21.11.2019