Call-center 1411

Вы здесь

Услуги по перевозкам при переезде

Описание проекта

Анкета проекта:
Цели инвестиционного проекта: предоставить услуги для эффективного использования времени и энергии для занятых и пожилых.
Производительность: 588 перевозок в год. Продукция: услуги перевозок.
Стоимость проекта: 11 036 000 тенге.
Срок окупаемости: около2 года.

Концепция проекта
Концепция проекта предусматривает создание предприятия по предоставлению услуги по перевозкам мебели, техники и другое на автодорожном транспорте, оказываемым при переезде физическим и юридическим лицам.

Описание услуги
Настоящим бизнес-планом предполагается, что компания будет оказывать услуги перевозки при переезде частным и юридическим лицам. В зависимости от количества сервисов  и услуг, предоставляемых заказчику,  переезды  также подразделяются на:
1.Эконом переезды;
2.Классические переезды  бизнес класса
3.VIP- Переезды

Анализ рынка и маркетинговая стратегия
В 2000-х годах с улучшением благосостояния населения и ростом спроса В 2000- 2010 гг. внешнеторговый оборот Казахстана увеличился с $16,4 млрд до $92,8 млрд. Это позитивно повлияло на все составляющие логистических услуг: от перевозок и экспедирования, до услуг по обработке и управлению поставками. Так, вклад отрасли транспорта в экономику за эти десять лет вырос на 126% в реальном выражении и почти в шесть раз в долларах США - с $2 млрд до $11 млрд.
Со второй половины 90-ых годов роль автомобильных грузоперевозок в экономике страны неуклонно растет. Даже в условиях кризиса рост лишь несколько замедлялся и то ненадолго. Пережив серьезное падение грузооборота в девяностые годы, и ж/д и автомобильный транспорт демонстрируют поступательный рост. Однако, как более мобильный вид транспорта, а также на фоне существенно меньшей капиталоемкости – автомобильный транспорт развивается более быстрыми темпами.

Технологический процесс
Схема квартирного переезда. Квартирный переезд может происходить по нескольким сценариям:
1-й вариант квартирного переезда. Личное имущество, находящееся в квартире, перевозится по классической схеме «от двери до двери». При данном переезде предоставляются полные услуги по разборке мебели, упаковке, погрузке, транспортировке, разгрузке, распаковке, сборке и расстановке мебели, а также остального личного имущества. По окончании такого квартирного переезда весь мусор и использованный упаковочный материал выносятся из квартиры. Данная  схема квартирного переезда полностью освобождает заказчика от какого-либо физического участие в перевозке.
2-й вариант квартирного переезда. Квартирное имущество уже упаковано заказчиком (хозяином вещей), и его (имущество) нужно только погрузить в подаваемый транспорт, перевезти на новую квартиру и разгрузить, занести вещи вовнутрь. При данном виде квартирного переезда степень непосредственного участия клиента увеличивается и уже определяется им самостоятельно.
3-й вариант квартирного переезда. Заказчик сам разбирает мебель, упаковывает, грузит, разгружает на новом адресе. А исполнитель (транспортная компания) только предоставляет транспортное средство для осуществления квартирного переезда.
При любом переезде заказчиком определяются сроки квартирного переезда и дополнительные условия, такие как необходимость упаковки, сборки/разборки, долгосрочного/краткосрочного хранения личных вещей на нашем складе или дополнительная упаковка под нестандартные предметы мебели и интерьера.
Схема офисного переезда. В понятие офисного переезда под ключ входит отключение оборудования и разборка мебели, упаковка и погрузка офисного имущества в кузов транспортного средства, а также сборка и расстановка мебели и техники на новом месте, уборка упаковочных материалов и пуско-наладочные работы.
При офисном переезде возможно использование всех 3 вариантов квартирного переезда.

Инвестиционный план
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя 4 грузовых машин ГАЗель 230303-288:

Наименование

Кол-во, шт

Цена, тг

Сумма, тенге

Газель 230303-288

4

2 759 000

11 036 000

Финансовый план
Отчет о прибылях и убытках

Наименование статьей

Итого в год, тенге

Выручка - услуги автоперевозки

13 104 000

Прямые затраты - ГСМ

3 046 896

Валовая прибыль

10 057 104

Итого операционные расходы

4 634 092

Административные расходы

130 000

Заработная плата

4 140 000

Отчисления по ФОТ

364 092

Доход до выплаты налогов

5 423 012

Налог на деятельность

393 120

Чистый доход

5 029 892

Выручка   от   реализации   услуг.   Ниже   представлена   планируемая   программа предоставления услуг:

Статья доходов

Ед. изм.

Исходные данные

Кол-во рабочих дней

дни

25

Время работы в день

час

6

Кол-во часов в мес.

час/мес.

150

Процент загрузки

%

65%

Кол-во рабочих часов в мес., час.

раб. час//мес

97,5

Цена 1 часа, тг.

тенге

2 800

Кол-во машин

шт

4

Доход, тг. в месяц

тенге

1 092 000

Доход, тг. в год

тенге

13 104 000

Расчет дохода осуществляется следующим образом, 150 кол-во часов в месяц = 25 дней * 6 рабочих часов, из них 65% загруженности равно 97,5 часов в месяц. Цена за час перевозок 2800 тенге* 97,5*4 машин = 1092 000 тенге в месяц *12 мес. = 13 104 000 тенге в год.

Статья доходов

Ед. изм.

Исходные данные

Кол-во рабочих дней

час

97,5

Время перевозок в среднем

час

2

Кол-во переездов в мес.

переездов

49

Кол-во переездов в год.

переездов

588

Кол-во рабочих дней 97,5/2=49*12 мес. = 588 переездов в год. Программа продаж будет осуществляться на основе результатов проведенных маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей в услугах при переезде), а также посредством рекламных акций. При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов. Формирование цен основано на рыночных ценах и полной себестоимости услуг.
Конкурентная стоимость услуг складывается из:
- установленной конкурентной цены. Анализ цен на рынке г. Шымкент показал, что средняя стоимость услуг по перевозке составляет от 3 000 до 3 500 тг./час. Запланированная цена составляет 2 800 тг./час, что позволит привлечь больше клиентов на первоначальном этапе деятельности предприятия.
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен
продаж предприятия.
Прямые затраты – ГСМ.

Показатель

Ед. измерение

Значение

Норма расхода ДТ, л/100 км.

литр

15,0

Норма для расчетов, л/100 км.

литр

16,5

Масло, л/100 км.

литр

1,7

Цена 1 литра ДТ

тенге

110

Цена 1 литра масла

тенге

177,0

Пробег 1 авто в мес.

км

3 000

Расходы на ГСМ в мес. на 1 авто.

тенге

63 477

Кол-во авто

шт

4

Всего расходы на ГСМ в мес.

тенге

253 908

Всего расходы в год

тенге

3 046 896

Нормы расхода рассчитывалась, исходя из технических характеристик автомобиля расход ГСМ на 100 км – 15 литров дизельного топлива и 1,7л масла. Расчеты ввелись следующим образом, прогнозируемый пробег в мес. 3,000 км/100км*15л ДТ*4шт*110 тенге = 217 800 тенге, плюс 3000/100км*1,7л масла*177тенге* 4шт=36 108 тенге, равно 252 054 тенге в месяц*12мес. = 253 908 тенге в меся*12мес. = 3 046 896 тенге в год.
Общие и административные расходы:

Общие и административные расходы

Итого в год, тг

Командировочные расходы

5 000

Расходы на рекламу

15 000

Канцтовары

5 000

Хоз.товары

7 000

Ремонт авто

35 000

Тех.обслуживание

20 000

Услуги банка

8 000

Прочие непредвиденные расходы

35 000

Всего, тенге

130 000

Затраты  на  персонал  и  отчисления  по  фонду  оплаты  труда  (ФОТ):  Для эффективного функционирования понадобится следующий персонал:

Адм.- управленческий персонал

Количество

Оклад

Итого ЗП к начислению

ФОТ в год, тенге

Директор

1

120 000

120 000

1 440 000

Бухгалтер

0,5

50 000

25 000

300 000

Водитель

4

50 000

200 000

2 400 000

Всего

6

 

345 000

4 140 000

Социальный налог. Инициатор проекта уплачивают социальный налог в размере двух месячных расчетных показателей за себя и одного месячного расчетного показателя за каждого работника (1 852*2 + 1 852 МРП *6 работника =14,816).
Социальные отчисления равны 5 % от суммы заработной платы за минусом обязательных пенсионных взносов (4 140 тыс. тенге *(1-10%)*5%=186 300).

Социальный налог, тенге

186 300

Социальные отчисления, тенге

177 792

Итого, тенге

364 092

Налоги и платежи в бюджет. В рамках проекта будет выплачиваться корпоративный подоходный налог по упрощенной системе налогообложения, по 3% от выручки - 393 тыс. тенге (13,1 млн. тенге * 3%).

Финансирование и меры государственной поддержки проекта
В случае если у вас отсутствуют собственные средства, но есть большое желание открыть собственный бизнес, есть несколько вариантов привлечения дополнительного капитала. Варианты финансирования:
Кредитование через БВУ. Финансовые расчеты выявили необходимость займа при процентной ставке 14% сроком погашения 18 месяцев, с отсрочкой на полгода, а затем регулярными ежемесячными выплатами.
Кредитование в рамках реализации «Программы занятости – 2020». Программой предусмотрено выделение бюджетных средств для организации собственного дела для жителей сельской местности.

Источник: www.kasipker.info 

21.04.2014