Call-center 1411

Вы здесь

Открытие придорожного кафе

Описание проекта

Анкета проекта:
Цели  инвестиционного  проекта:  предусматривает  организацию  придорожного  кафе  на трассе Алматы – Шымкент.
Производительность: 8 400 постояльцев в год.
Продукция/Услуги: общепит. Стоимость проекта: 13,3 млн. тенге. Срок окупаемости: 2,5 года.

Концепция проекта
Концепция проекта предусматривает организацию пункта придорожного сервиса на трассе Алматы – Шымкент. Пункт придорожного сервиса будет включать в себя кафе, магазин, автостоянку для легковых и грузовых автомобилей. Пункт будет создан недалеко от одного из населенных пунктов с целью более удобного подведения коммуникаций и обеспечения рабочей силой, но на удаленном расстоянии от городов, чтобы таким образом привлечь пассажиров маршрутных автобусов в качестве клиентов.

Описание продукции
Пункт придорожного сервиса, будет включать в себя кафе, магазин и стоянку для грузовых и легковых автомобилей. Для размещения автотранспорта будет организована охраняемая стоянка, имеющая ограждение и видеонаблюдение, на 12 грузовых автомобилей и 15 легковых автомобилей. Кафе будет обслуживать не только проезжих водителей и пассажиров, следующих как на частном транспорте, но и на маршрутных автобусах на далекие расстояния. Магазин при кафе будет реализовывать продукты питания, напитки и товары народного потребления.

Место реализации
По возможности рекомендуется расположить пункт придорожного сервиса неподалеку от автозаправочной станции или при самой АЗС на трассе Алматы-Шымкент.

План маркетинга и анализ рынка
Одним из приоритетных направлений развития государства на современном этапе развития является строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог. Новый международный транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай», строительство которого осуществляется в настоящее время, станет отправной точкой для развития сопутствующих отраслей различного рода. Ввиду низкой плотности населения в Казахстане и большой отдаленности соседних населенных пунктов, создание пункта придорожного сервиса на трассе станет дополнительной возможностью для отдыха, питания и ремонта транспортных средств для водителей и пассажиров, преодолевающих дальние расстояния.
Такой вид бизнеса широко распространен в странах Западной Европы и, как правило, совмещен с автозаправочными станциями. Поэтому создание подобного рода пунктов на трассе, имеющей международное значение, является очень актуальной тенденцией.
Реализацию данного проекта можно порекомендовать владельцам автозаправочных станций, для которых возможность оказывать побочные услуги автовладельцам принесет дополнительный источник дохода.
Выбор правильного месторасположения придорожного сервиса станет залогом его эффективности.

Технологический процесс
Месторасположение. Предполагаемый пункт придорожного сервиса планируется расположить недалеко от одного из населенных пунктов города Шымкент с целью более удобного подведения коммуникаций и обеспечения рабочей силой, но на удаленном расстоянии, чтобы таким образом привлечь пассажиров маршрутных автобусов в качестве клиентов. По возможности рекомендуется расположить пункт придорожного сервиса неподалеку от автозаправочной станции или при самой АЗС. Площадь земельного участка, отводимая под пункт придорожного сервиса, составит порядка 1.000 кв. м. Земля под строительство пункта придорожного сервиса будет либо приобретена, либо взята в аренду на долгосрочное пользование.

Здания и сооружения. В структуру пункта придорожного сервиса будут входить следующие объекты:

  • Кафе, в меню которого будет завтрак, обед и ужин.
  • Магазин,    реализующий    продукты    питания,    напитки    и    товары    народного потребления
  • Огражденная  стоянка  под  видеонаблюдением  для  15  легковых  и  12  грузовых автомобилей.

Оборудование и инвентарь. Перед строительством зданий и оборудованием территории пункта придорожного сервиса предполагается осуществить предварительную подготовку и очистку места под строительство.
Электроснабжение. Территория пункта придорожного сервиса будет обеспечена электроэнергией от центральной системы электроснабжения.
Водоснабжение. На территории пункта придорожного сервиса будет вырыта скважина, вода из которой будет подаваться к местам потребления с помощью водяного насоса.
Связь. Для обеспечения связью достаточно того, чтобы пункт придорожного сервиса находился в зоне действия операторов мобильной связи Beeline или Kcell.
Инвестиции и затраты на реализацию проекта
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:

Наименование расходов

Затраты, тг.

Земля, здания и сооружения

12 200 000

кафе и магазин

12 000 000

пункт охраны стоянки

200 000

Оснащение кафе и магазина

750 000

оборудование для кухни

250 000

оборудование для зала

300 000

оборудование для магазина

200 000

Коммуникации

250 000

Реклама

150 000

ИТОГО

13 350 000

Первоначальные инвестиции необходимые для выкупа земельного участка, строительства, приобретения оборудования, расходных материалов, мебели, рекламы составят 13 350 000 тенге.
Финансовый план

Показатели

Сумма 1-й год деятельности, тенге

Выручка (продажи)

6 820 000

Себестоимость услуг (расходы), всего (сумма строк 2)

1 564 640

В том  числе:

 

Расходы на оплату труда (на%емных работников)

720 000

Отчисления на социальные нужды (обязательное пенсионное страхование наемных работников)

254 640

Транспортные и адм. расходы

200 000

Коммунальные платежи

240 000

Реклама

150 000

Валовая прибыль/ убыток (доход до налогообложения) (строка 1- строка 2)

5 255 360

Налоговые выплаты

204 600

Чистая прибыль (чистый доход)

5 050 760

Доходы от реализации продукции. Указанные в таблице поступления от кафе и магазина включают в себя только чистую выручку от данного вида услуг за вычетом затрат на их производство и приобретение.
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на издержках производства.

Наименование

Среднее кол-во заказов в 1-й год,тг

Средняя стоимость услуги, тг

Итого за

1-й год, тг

Питание постояльцев

8 400

500

4 200 000

Поступления от магазина (за вычетом себестоимости)

8 000

275

2 200 000

Ночная стоянка

1400

300

420 000

ИТОГО

 

 

6 820 000

Штат сотрудников
Организационная структура предприятия будет состоять из следующих основных организационных единиц:

  • Администратор, в его функции будет входить встреча гостей, размещение за столы, контроль работы обслуживающего персонала.
  • Бухгалтер,   будет   осуществлять   ведение   бухгалтерского   и   налогового   учета предприятия.
  • Повар.
  • Охранник, в его функции будет входить охрана автостоянки, территории придорожного сервиса, а в зимнее время поддержание работоспособности системы отопления.
  • Горничные: уборка кафе и территории.
  • Продавец.

Затраты на оплату обслуживающего персонала не включается в расчет себестоимости услуг, т.к. выплата происходит от % за обслуживание, оплаченное посетителями кафе. Проект штатного расписания представлен в таблице ниже:

Наименование

Кол-во

Оплата в месяц, тг

Итого затраты на персонал в год, тг

Администратор

1

60 000

720 000

Обслуживающий персонал, т.ч.:

7

 

 

Повар

2

45 000

1 080 000

Официанты

2

40 000

960 000

Охранник

1

40 000

480 000

Продавец

1

40 000

480 000

Уборщик

1

30 000

360 000

ИТОГО

8

4 080 000

Затраты  на  строительство  и  оборудование.  Основной  статьей  расходов  для создания придорожного сервиса включают в себя следующие показатели:

Наименование расходов

Затраты, тг.

Выкуп земли и подготовка строй. площадки

600 000

Строительство помещения под ключ

11 600 000

Оборудование для кухни, в т.ч. газ. плиты, холодильники, мойки, мебель, посуда

250 000

Оборудование для зала, в т.ч. мебель, декорации, посуда и т.д.

300 000

Оборудование для магазина, в т.ч. мебель, прилавки, стеллажи, холодильники

200 000

ИТОГО

12 950 000

Социальный налог
Инициатор проекта уплачивают социальный налог в размере двух месячных расчетных показателей за себя и одного месячного расчетного показателя за каждого работника (1 852 тенге МРП * 2 * 12 мес. + 1 852 тенге МРП * 8 работника 12 мес. = 222 240 тенге).
Социальные отчисления равны 5 % от суммы заработной платы за минусом обязательных пенсионных взносов (720 тыс. тенге *(1-10%)*5%=32 400 тенге).

Социальный налог, тенге

222 240

Социальные отчисления, тенге

32 400

Налоги и платежи в бюджет. В рамках проекта будет выплачиваться корпоративный подоходный налог по упрощенной системе налогообложения, по 3% от выручки - 204,6 тенге (6,8 млн. тенге * 3%).
Финансирование и меры государственной поддержки проекта
Кредитование через БВУ. Финансовые расчеты выявили необходимость займа при процентной ставке 14%, сроком погашения до 3-х лет, с отсрочкой на полгода, а затем регулярными ежемесячными выплатами.
Кредитование в рамках реализации «Программы занятости – 2020». Программой предусмотрено выделение бюджетных средств для организации собственного дела для жителей сельской местности.

Источник: www.kasipker.info 

14.04.2014