Call-center 1411

Вы здесь

Производство натяжных потолков

Описание проекта

Анкета проекта
Цели    инвестиционного    проекта:    закуп    оборотных    средств    для    запуска    цеха    по производству натяжных потолков на территории ЮКО
Производительность: 12 000 м2 в год.
Продукция: натяжной потолок. Стоимость проекта: 2,7 млн. тенге. Срок окупаемости: 1,5 года.

Концепция проекта
Натяжные конструкции – современный, качественный и быстрый способ потолочной отделки, который привлекает с каждым годом все больше потенциальных потребителей. Натяжные потолки востребованы как для квартир и домов, так и в помещениях нежилого типа (офисах, магазинах, ресторанах, дворцах торжеств, барах, ночных клубах).

Анализ рынка и сбытовая стратегия
Производство натяжных потолков бизнес не новый, поэтому конкуренция будет значительной. Новичок, желающий закрепиться на данном рынке, должен заранее продумать инструмент для привлечения клиентов. Наиболее выгодные варианты – более низкая, чем у конкурентов, цена, широкий ассортимент товара и надежная репутация.
Производство пленки не стоит на месте, глянцевые, сатиновые, матовые потолки уже давно известны потребителю, поэтому главное, на что ориентируются покупатели – стоимость. Но устанавливать обвально-низкие цены – не вариант, таким образом можно отпугнуть клиентов (дешево – значит, некачественно). Гораздо эффективней сделать бесплатным сервис или сопутствующие услуги, платные у конкурентов (замеры, вкручивание дополнительных лампочек и т.д.). Начинать производство следует из самых востребованных материалов – матовой и глянцевой пленки ПВХ, конечно же, с широким выбором оттенков всех цветов радуги. В последствие, стоит рассмотреть вариант нанесения на пленку изображений с помощью фото принтера, создание оригинальных конструкционных решений с помощью светодиодов (например, потолки «звездное небо»). Один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов – создание репутации надежного поставщика с помощью рекламы от строительных бригад и фирм по продаже стройматериалов, которые могут стать вашими дилерами. Для этого стоит заключить договор подряда с бригадой монтажников (а лучше, с несколькими) на установку готовых потолков. Вы сможете сэкономить на зарплате и налогах для постоянных работников, а строители будут советовать вашу фирму на своих объектах. Через посредничество дилеров доход будет ниже, но объемы продаж – выше, чем при самостоятельной реализации. Технологический процесс производства натяжных потолков
Раскрой полотна. По заранее проведенным замерам, делается выкройка полотна. Чертеж выкройки формируется в специальной компьютерной программе. Специалист- раскройщик подготавливает все составляющие будущего потолка, раскраивая полотно точно по чертежу. Стандартная ширина рулона немецкой пленки ПВХ – 1,3-1,8 м, если конструкция потолка предусматривает большую площадь, потребуется спайка вырезанных кусков.
Спайка швов. С помощью сварки высокой частоты шов получается малозаметным и крепким, на матовой пленке его практически не видно. Выкройка укладывается на нижний пресс сварочной поверхности электродов. В момент опускания верхнего пресса с электродной полосой, запускается генератор ТВЧ, между электродами образуется рабочий конденсатор. Под воздействием высокочастотной энергии, термопластичный материал мгновенно нагревается изнутри, молекулярный состав тканей становится подвижным, преобразовывая два отреза в монолитное единое целое. По окончании сварки, генератор отключается, пленка под давлением мгновенно охлаждается, после чего верхняя плита поднимается. Самые прочные швы достигаются при коротком сварочном цикле (время спайки 2-3 секунды), для чего необходимо использовать мощный генератор.
Приваривание гарпуна. Гарпун – это гибкая пластина из жесткого пластика, специальная конструкция-замок по периметру пленки, который вкладывается в багет и позволяет осуществить надежное крепление потолочной конструкции. С помощью гарпунной установки можно, при необходимости, разобрать потолок (например, при сильном заливе или для подключения светодиодной системы). С помощью станка ТВЧ, гарпун приваривается к краю полотна пленки.
Контроль качества и упаковка. Все швы после спайки проверяются вручную. Пленка переслаивается специальной воздушно-пузырьковой пленкой, чтобы избежать деформаций при транспортировке и упаковывается:

Для изготовления 1 м2 натяжного потолка из немецкой ПВХ-пленки «Lackfoile»:

Материал

Кол-во, ед. изм.

Цена за единицу, тенге

Сумма, тенге

Пленка ПВХ

1,06 пог. метр

320

339,2

Багет ПВХ

1 пог. метр

170

170

Вставка

1 пог. метр

50

50

Гарпун

0,7 пог. метр

40

28

Упаковочный материал

 

12

12

Подкладка для пленки

 

20

20

Всего

 

 

619,2

Себестоимость 1 м2 натяжного потолка – 619,2 тенге

Инвестиции и затраты на реализацию проекта

Наименование

Кол-во, шт.

Цена, тенге

Двухпостовой ТВЧ-станок

1

1 850 000

Воздушный компрессор для работы пневматики (ресивер 50-100л)

1

110 000

Электрооборудование (кабели, автоматы и т.д.)

 

80 000

Обучение персонала + программа для раскроя натяжных потолков

 

250 000

Стол для раскроя

2

50 000

Стеллажи для хранения пленки

1

40 000

Стол для подачи пленки к станку

2

50 000

Выставочный стенд с каталогами продукции

 

12 000

Стол, стулья

 

100 000

Компьютер, принтер, телефон/факс

 

180 000

Всего

 

2 722 000

Оборудование - Двухпостовой ТВЧ-станок

Финансовый план
Отчет о прибылях и убытках за 1-й операционный год:

Наименование статьи

Всего год, тенге

Доход от реализации готовой продукции

16 500 000

Прямые затраты - Сырье и материалы

7 430 400

Валовой доход

9 069 600

Общие и административные расходы

5 076 000

Социальный налог

240 720

Операционный доход

3 752 880

Корпоративный подоходный налог

495 000

Чистая прибыль

3 257 880

Доход  от  реализации  готовой  продукции:  Производительность  двухпостового ТВЧ- станка в среднем – 1000 м2/месяц; т.е. в год: 12 000 м2. Продажная цена для дилеров –  1000тенге/м2 (70% выработки – 8 400 м2*1000 тенге /м2 =8 400 000 тенге). Продажная цена для конечного потребителя – 3 000 тенге/м2, за минусом услуг наемной бригады монтажников – 2 250 тенге/м2  (30 % выработки – 3 600 м2  * 2 250 тенге /м2  =8 100 000 тенге). Итого в год: 8 400 000 тенге+8 100 000 тенге = 16 500 000 тенге.
Прямые  затраты  -  Сырье  и  материалы: При  изготовлении  12 000 м2 готовой продукции: 619,2тенге*12 000 м2 = 7 430 400 тенге.

Общие и административные расходы:

Затраты

в месяц, тенге

в год, тенге

Оплата труда

240 000

2 880 000

Аренда помещения

150 000

1 800 000

Коммунальные платежи (электроэнергия, вода, вывоз мусора)

17 000

204 000

Расходы на рекламу

10 000

120 000

Прочие непредвиденные расходы

6 000

72 000

Итого

423 000

5 076 000

Расшифровка на оплату труда:

Должность

Штатные единицы

Месячный оклад, тенге

Годовой оклад, тенге

Рабочие

2

160 000

1 920 000

Менеджер по продажам

1

80 000

960 000

Всего

3

240 000

2 880 000

Социальный налог. Инициатор проекта уплачивает социальный налог в размере двух месячных расчетных показателей за себя и в размере одного месячного расчетного показателя за каждого работника (1 852 тенге МРП * 2 * 12 мес. + 1 852 тенге МРП *3 работника * 12 мес. = 111 120 тенге). Социальные отчисления равны 5% от суммы заработной платы за минусом обязательных пенсионных взносов (2 880 тыс. тенге *(1- 10%)*5%=129 600 тенге).

Социальный налог, тенге

111 120

Социальные отчисления, тенге

129 600

Налоги и платежи в бюджет. В рамках проекта будет выплачиваться корпоративный подоходный налог по упрощенной системе налогообложения по 3% от операционного дохода - 495 тыс. тенге (16,5 млн. тенге * 3%).

Финансирование проекта
В случае если у вас отсутствуют собственные средства, но есть большое желание открыть собственный бизнес, есть несколько вариантов привлечения дополнительного капитала. Варианты финансирования:
Кредитование через БВУ. Финансовые расчеты выявили необходимость займа при процентной ставке 14%, сроком погашения 18 месяцев, с отсрочкой платежа по ОД и % на полгода,  а  затем  регулярными  ежемесячными  выплатами.  По  бюджетной  программе «Дорожная  карта  бизнеса  -2020»  субсидируется  7%  процентной  ставки  кредитования МСБ.
Кредитование в рамках реализации «Программы занятости – 2020». Программой предусмотрено выделение бюджетных средств для организации собственного дела для жителей сельской местности.

Источник: www.kasipker.info 

10.04.2014